Оптимизация сайта.

  Хотите сегодня хорошо ранжироваться в результатах поиска?

Затем вам нужно оптимизировать свой сайт?

Но что действительно имеет значение сегодня?

В старые добрые времена (около 2009 года) Google, как сообщается, использовал около 200 факторов ранжирования для определения SERPs.

За последние 10 с лишним лет многое изменилось.

Но есть одна вещь, которая этого не сделала?

Вам не нужно потеть каждый фактор ранжирования.

Некоторые переменные имеют гораздо больший вес, чем другие.

Если вы просто сосредоточитесь на SEO essentials, вы все еще можете сокрушить его.

Этот пост будет посвящен тому, что это за факторы и что нужно оптимизировать для каждого из них.

1. Мобильный-Первый

Google официально начала выпускать индекс mobile-first в марте 2018 года.

Умные маркетологи использовали мобильный подход задолго до официального запуска.

“Ни мобильность, ни адаптивный макет не являются требованиями для индексации mobile-first. Страницы без мобильных версий все еще работают на мобильных устройствах и могут быть использованы для индексации. Тем не менее, пришло время перейти от настольных компьютеров только к мобильным устройствам :)”

Вот некоторые основы для того, чтобы сделать ваш сайт мобильным:

  • Сделайте свой сайт адаптивным к любому устройству-будь то настольный компьютер, мобильный телефон или планшет.
  • Всегда масштабируйте свои изображения при использовании адаптивного дизайна, особенно для мобильных пользователей.
  • Используйте короткие мета-заголовки. Их легче читать на мобильных устройствах.
  • Избегайте всплывающих окон, которые покрывают ваш контент и мешают посетителям получить представление о том, что такое ваш контент.
  • Меньше может быть больше на мобильном телефоне. В мире мобильных устройств длинный контент не обязательно приравнивается к большему трафику и лучшим рейтингам.
  • Не используйте мобильный телефон в качестве предлога для маскировки. Пользователи и поисковые системы должны видеть один и тот же контент.

2. Технический SEO

Некоторые считают идею выполнения технического SEO пугающей.

Благодаря множеству доступных SEO-инструментов SEO-аудит больше не является сложной задачей.

Главное, однако, знать, как интерпретировать предоставленные данные и что с ними делать.

Для начала вам следует проверить следующее:

  • Убедитесь, что ваш сайт подходит для мобильных устройств.
  • Проверьте наличие ошибок кода состояния и исправьте их.
  • Проверьте робота.txt для ошибок. Оптимизируйте, если это необходимо.
  • Проверьте индексацию вашего сайта с помощью Google Search Console. Изучите и исправьте все обнаруженные проблемы.
  • Исправьте повторяющиеся теги заголовков и повторяющиеся мета-описания.
  • Аудит содержимого вашего сайта. Проверьте статистику трафика в Google Analytics. Рассмотрите возможность улучшения или сокращения неэффективного контента.
  • Исправьте сломанные ссылки. Это враг пользовательского опыта – и потенциально рейтинга.
  • Отправьте свой XML-файл sitemap в Google через Google Search Console.

Продвижение сайта можно заказать на сайте goldencoin.kz.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *