10 золотых советов, пишущим книгу.

Если вам нужна помощь, мотивированная, вот  10 советов, которые помогут вам продолжать работу над книгой и продать огромные тиражи. Подробнее рассмотрим в этой статье:

1. Записывайте только одну главу за раз

Напишите и опубликуйте роман, по одной главе за раз, используя Amazon Kindle Singles, Wattpad или поделитесь с подписчиками списка рассылки.

2. Напишите короткую книгу

Идея написать шедевр на 500 страниц может парализовать. Вместо этого напишите короткую книгу стихов или рассказов. Длинные проекты сложны. Начните с малого.

3. Начните блог, чтобы получить обратную связь

Получение обратной связи на ранней стадии и часто помогает разбить подавление. Запустите веб-сайт в WordPress или Tumblr и используйте его, чтобы одновременно писать книгу или сцену. Затем опубликуйте все записи в печатной книге. Это немного отличается от традиционного блогов, но применяются те же самые понятия. Мы создали бесплатный инструмент, который поможет вам узнать, когда ваши сообщения в блоге готовы к публикации. Проверьте,  не публикует ли публикация .

4. Храните список вдохновения

Это необходимо для того, чтобы новые идеи текли. Постоянно читайте и используйте систему для захвата, организации и поиска содержимого, которое вы купили. Я использую Evernote , но использую систему, которая работает для вас.

5. Держите журнал

Затем перепишите записи в гораздо более полированном формате книги, но используйте некоторые фотокопии или просмотры журнальных страниц в качестве иллюстраций в книге. Вы даже можете продать «роскошные» издания, которые поставляются с фотокопированными версиями журнала.

6. Постарайтесь последовательно

В некоторые дни легко писать. В некоторые дни это невероятно сложно. Истина такова: вдохновение — это лишь побочный продукт вашей тяжелой работы. Вы не можете ждать вдохновения. Муза — действительно негодная задница, которая не двинется, пока не сделаешь. Покажите ей, кто босс, и что вы имеете в виду бизнес.

7. Возьмите частые перерывы

Ниль Фьоре, автор «Привычки к жизни» , говорит: «Есть одна главная причина, по которой мы откладываем: она вознаграждает нас временным облегчением от стресса». Если вы постоянно подвергаетесь стрессу в своей незавершенной книге, вы в конечном итоге нарушаете свои график. Вместо этого планируйте перерывы раньше времени, чтобы вы остались свежими: минутные перерывы, часовые перерывы или даже многодневные перерывы.

8. Удалите отвлекающие факторы

Попробуйте такие инструменты, как Bear или Scrivener, чтобы вы могли писать в совершенно свободной от отвлекающей среды. Таким образом, электронная почта, Facebook и Twitter не будут прерывать ваш поток.

9. Напишите, где другие пишут (или работают)

Если у вас возникли проблемы с написанием статьи самостоятельно, напишите, где работают другие люди. Может помочь кофейня или библиотека, где люди действительно работают, а не просто общение. Если вы находитесь в месте, где другие люди делают все, то у вас не будет выбора, кроме как присоединиться к ним.

10. Не редактируйте, когда вы идете

Вместо этого сначала напишите без суждения, затем вернитесь и отредактируйте позже. Вы будете держать поток лучше и не будете прерваны постоянной критикой своей работы. И у вас будет гораздо больше записей для редактирования, когда придет время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *