«Онлайн-консультант» – дополнительный канал связи и получения заказов на Вашем сайте. Через «Онлайн-консультант» происходит общение посетителей сайта с менеджерами или консультантами компании в режиме реального времени. Чтобы начать общение в форме чата с консультантом, посетителю достаточно нажать на кнопку вызова, установленную на сайте. Операторы принимают заказы, отвечают на вопросы, консультируют.
«Онлайн-консультант» позволяет посетителям сайта получить отклик сразу же, в отличие от электронной почты, ответа по которой можно ждать несколько дней, или телефона, по которому можно вообще не дозвониться.
Задать вопрос через «Онлайн-консультант» могут посетители из других городов. И никаких затрат на междугороднюю телефонную связь или роуминг!
Оцените преимущества и эффективность прогрессивного способа получить новых клиентов!
Пример модуля «Онлайн-консультант»
<-- слева посередине